Совет школы является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с уставом ОУ решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1. организация управления Учреждением на демократических началах;
2. установление внутренних взаимосвязей органов самоуправления для организации и осуществления образовательного процесса;
3. участие в управлении функционирования и развития инновационных авторских моделей, методическое обеспечение условий для организации образовательного процесса Учреждения.
Орган управления осуществляет следующие функции
1. принимает участие: в разработке Устава, его обсуждении, решает вопрос о внесении в него необходимых изменений и дополнений; формировании правового поля деятельности Учреждения (разработке или обсуждении локальных актов), в том числе: принимает решение о режиме работы Учреждения рассматривает перспективные и актуальные текущие вопросы обучения и воспитания учащихся; осуществляет общественный контроль процесса обучения и воспитания; вовлекает общественность в активное участие в решении проблем Учреждения; в рамках действующего законодательства принимает меры, ограждающие педагогических работников и администрацию Учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность и компетенцию Учреждения; заслушивает отчеты о работе отдельных педагогов, директора, его заместителей;
2. обсуждает проекты решений об основных направлениях совершенствования и развития Учреждения, о выборе дополнительных и индивидуальных учебных дисциплин и курсов в соответствии с направлением образовательного процесса, заявленным в Уставе;
3. обсуждает вопросы укрепления и развития материально-технической базы Учреждения в соответствии с современными требованиями к организации образовательного процесса;
4. поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения воспитания молодежи, творческие поиски педагогических работников в организации опытно-экспериментальной и исследовательской работы;
5. рассматривает пути взаимодействия Учреждения с научно-исследовательскими, производственными, другими организациями, добровольными обществами, ассоциациями, творческими союзами, другими государственными (или негосударственными) общественными институтами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся и профессионального роста педагогов;
6. председатель Совета совместно с директором Учреждения представляет интересы Учреждения в государственных, общественных органах управления образованием, в соответствующих организациях, а также, наряду с родителями (законными представителями), интересы обучающихся, обеспечивая социально-правовую защиту несовершеннолетних. Совет разрабатывает планы работы на учебный год и подготавливает отчеты о проделанной работе Конференции.